ОАО "Узбекистон почтаси" внедряет инновационные технологии

26.04.2011

В целях создания удобства для клиентов и повышения качества оказываемых услуг в ОАО "Узбекистон почтаси" внедряется ряд инновационных технологий. Так, в филиале "Тошкент почтамти" разработана и проходит опытную эксплуатацию программа автоматизированной системы "Прием заказов на вызов курьера почты через интернет".

Как сообщили в пресс-службе  "Узбекистон почтаси", реализация данного проекта и принятие его в эксплуатацию позволит повысить оперативность предоставления курьерской услуги и увеличивать доходы почты за счет привлечения новых клиентов.


Кроме этого совместно с ООО "REBIC"  разработана программа "Автоматизированной системы мониторинга прохождения регистрируемых почтовых отправлений и обмена EDI сообщениями с Всемирным почтовым союзом".


В настоящее время проводится опытная эксплуатация системы в филиале "Халкаро почтамт", 15-обменных пунктах почты филиалов и 70-сортировочних участках узлов почтовой связи. Принятие данной системы в эксплуатацию позволит повысить скорость обработки почты, производительность труда операторов, а также даст возможность оперативно контролировать прохождение регистрируемых почтовых отправлений через веб-сайт как клиентам почты, так и контролирующим службам.

Источник

Версия для печати
Ссылка на статью »»

Теги материала: Информационные технологии в Узбекистане, Почта Узбекистана

Еще по теме:

Просмотров: 2469

Новые налоговые зоны в Ташкенте »
Друзья проекта »
Рейтинг@Mail.ru

Условия использования материалов: в сетевых изданиях – обязательная прямая гиперссылка на mg.uz;

в остальных СМИ – ссылка на mg.uz как на источник информации.

© ООО «Norma», 2018. Все права защищены.