ОАО "Узбекистон почтаси" внедряет инновационные технологии
В целях создания удобства для клиентов и повышения качества оказываемых услуг в ОАО "Узбекистон почтаси" внедряется ряд инновационных технологий. Так, в филиале "Тошкент почтамти" разработана и проходит опытную эксплуатацию программа автоматизированной системы "Прием заказов на вызов курьера почты через интернет".
Как сообщили в пресс-службе "Узбекистон почтаси", реализация данного проекта и принятие его в эксплуатацию позволит повысить оперативность предоставления курьерской услуги и увеличивать доходы почты за счет привлечения новых клиентов.
Кроме этого совместно с ООО "REBIC" разработана программа "Автоматизированной системы мониторинга прохождения регистрируемых почтовых отправлений и обмена EDI сообщениями с Всемирным почтовым союзом".
В настоящее время проводится опытная эксплуатация системы в филиале "Халкаро почтамт", 15-обменных пунктах почты филиалов и 70-сортировочних участках узлов почтовой связи. Принятие данной системы в эксплуатацию позволит повысить скорость обработки почты, производительность труда операторов, а также даст возможность оперативно контролировать прохождение регистрируемых почтовых отправлений через веб-сайт как клиентам почты, так и контролирующим службам.
Источник