Продажи Lacetti с ГБО начнутся осенью

13.07.2016

Продажи автомобилей Lacetti с газобаллонным оборудованием (ГБО), работающим на сжатом газе (метане), начнутся в Узбекистане осенью, сообщили «Газете.uz» в пресс-службе СП GM Uzbekistan. Наши корреспонденты заглянули под капот и в багажник нового автомобиля, чтобы узнать его особенности и основные отличия от стандартной Lacetti.

 

Поставщиками ГБО, устанавливаемого на заводе GM Uzbekistan, выступают итальянская компания Faber (баллоны) и узбекско-итальянское СП «Узавто-Ланди Рензо» (комплектующие подкапотного оборудования).

Первичная установка ГБО, испытания двигателя для определения мощности и крутящего момента, а также калибровка электронного блока управления газовой системой были выполнены в компании Landi-Renzo (Италия).

 

Параметрические испытания автомобиля и ресурсные испытания усиленного двигателя были проведены в GM Korea, в Узбекистане прошли ускоренные ресурсные испытания с общим пробегом 30 тысяч км.

 

Установленная на Lacetti система отвечает требованиям Правил ЕСЕ R110 (Европейской Экономической комиссии ООН) и одобрена корпорацией General Motors. На автомобиль также получен сертификат одобрения типа транспортного средства агентства «Узстандарт».

Особенности ГБО на Lacetti

Рабочее давление 200 атм
Объем газового баллона 90 л
Поколение ГБО 4-е (система распределенного впрыска газа)
Переключение с бензина на газ автоматическое при выполнении следующих условий: температура двигателя — более 40 градусов Цельсия, обороты двигателя — от 1600 об/мин, по прошествии 30 сек. с момента запуска
Переключение с газа на бензин, когда закончился газ автоматическое

 

Пробег на одной заправке газового баллона при скорости 90 км/ч — 280 км, в городском цикле — 230 км

Машина оснащена специально адаптированным компанией GM PowerTrain Uzbekistan 1,5-литровым двигателем для работы на газе. Он имеет усиленную (для работы в условиях повышенных температур) цилиндро-поршневую группу и клапанный механизм. Это позволяет увеличить ресурс двигателя при его эксплуатации на газе.

Подкапотное газовое оборудование включает в себя манометр, газовые трубки высокого давления, газовый фильтр, газовую инжекторную рейку с датчиком давления, заправочное устройство, газовый редуктор и ЭБУ газовой системы.

Кроме того, для улучшения устойчивости и управляемости получившего прибавку в весе автомобиля усилены детали ходовой части — амортизаторные стойки, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и другие. Нет смысла говорить, что при установке ГБО на частных предприятиях такие серьезные изменения не производятся.

Особое внимание разработчики уделили безопасности. Газовый баллон и редуктор при включении и выключении зажигания отпираются и запираются автоматически. Основной электромагнитный и дополнительный клапаны баллона оснащены предохранительными устройствами, срабатывающими при повышении температуры и давления. В случае обрыва газовой трубки высокого давления баллон автоматически запирается.

Газовый баллон, закрепленный на раме производства СП «Уз-Ханву Инжиниринг». Слева — дублирующий температурный клапан, справа — вентиль, слева и справа — вентиляционные шланги.

В GM Uzbekistan подчеркивают, что на всех этапах производства автомобиля производится строгий контроль качества, с итоговой проверкой на утечку газа и диагностикой всех систем. Гарантия предоставляется на срок один год или 20 тысяч км пробега на весь автомобиль, включая газобаллонное оборудование.

Переключатель вида топлива с индикатором уровня газа в баллоне.

При покупке автомобиля клиенту предоставляются все необходимые документы: копии сертификата соответствия газовых баллонов и сертификата соответствия на подкапотное оборудование (редуктор, клапан и манометр), акт об установке ГБО и счет-справка с отметкой, что на машине установлено ГБО.

Комплектация и цены

Комплектация Цена (МПК)*
SX / MT (1,5 л) 32 001 500 сумов
CDX / MT (1,5 л) 37 126 630 сумов

*Оплата по международной пластиковой карте по курсу ЦБ на день оплаты.

Покупатели могут оформить предзаказ автомобиля во всех дилерских предприятиях GM Uzbekistan.

Источник

Версия для печати
Ссылка на статью »»

Теги материала: Автомобильная промышленность в Узбекистане

Еще по теме:

Просмотров: 3430

Новые налоговые зоны в Ташкенте »
Друзья проекта »
Рейтинг@Mail.ru

Условия использования материалов: в сетевых изданиях – обязательная прямая гиперссылка на mg.uz;

в остальных СМИ – ссылка на mg.uz как на источник информации.

© ООО «Norma», 2018. Все права защищены.