mg.uz
 
Print

Продажи Lacetti с ГБО начнутся осенью


Продажи автомобилей Lacetti с газобаллонным оборудованием (ГБО), работающим на сжатом газе (метане), начнутся в Узбекистане осенью, сообщили «Газете.uz» в пресс-службе СП GM Uzbekistan. Наши корреспонденты заглянули под капот и в багажник нового автомобиля, чтобы узнать его особенности и основные отличия от стандартной Lacetti.

 

Поставщиками ГБО, устанавливаемого на заводе GM Uzbekistan, выступают итальянская компания Faber (баллоны) и узбекско-итальянское СП «Узавто-Ланди Рензо» (комплектующие подкапотного оборудования).

Первичная установка ГБО, испытания двигателя для определения мощности и крутящего момента, а также калибровка электронного блока управления газовой системой были выполнены в компании Landi-Renzo (Италия).

 

Параметрические испытания автомобиля и ресурсные испытания усиленного двигателя были проведены в GM Korea, в Узбекистане прошли ускоренные ресурсные испытания с общим пробегом 30 тысяч км.

 

Установленная на Lacetti система отвечает требованиям Правил ЕСЕ R110 (Европейской Экономической комиссии ООН) и одобрена корпорацией General Motors. На автомобиль также получен сертификат одобрения типа транспортного средства агентства «Узстандарт».

Особенности ГБО на Lacetti

Рабочее давление 200 атм
Объем газового баллона 90 л
Поколение ГБО 4-е (система распределенного впрыска газа)
Переключение с бензина на газ автоматическое при выполнении следующих условий: температура двигателя — более 40 градусов Цельсия, обороты двигателя — от 1600 об/мин, по прошествии 30 сек. с момента запуска
Переключение с газа на бензин, когда закончился газ автоматическое

 

Пробег на одной заправке газового баллона при скорости 90 км/ч — 280 км, в городском цикле — 230 км

Машина оснащена специально адаптированным компанией GM PowerTrain Uzbekistan 1,5-литровым двигателем для работы на газе. Он имеет усиленную (для работы в условиях повышенных температур) цилиндро-поршневую группу и клапанный механизм. Это позволяет увеличить ресурс двигателя при его эксплуатации на газе.

Подкапотное газовое оборудование включает в себя манометр, газовые трубки высокого давления, газовый фильтр, газовую инжекторную рейку с датчиком давления, заправочное устройство, газовый редуктор и ЭБУ газовой системы.

Кроме того, для улучшения устойчивости и управляемости получившего прибавку в весе автомобиля усилены детали ходовой части — амортизаторные стойки, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и другие. Нет смысла говорить, что при установке ГБО на частных предприятиях такие серьезные изменения не производятся.

Особое внимание разработчики уделили безопасности. Газовый баллон и редуктор при включении и выключении зажигания отпираются и запираются автоматически. Основной электромагнитный и дополнительный клапаны баллона оснащены предохранительными устройствами, срабатывающими при повышении температуры и давления. В случае обрыва газовой трубки высокого давления баллон автоматически запирается.

Газовый баллон, закрепленный на раме производства СП «Уз-Ханву Инжиниринг». Слева — дублирующий температурный клапан, справа — вентиль, слева и справа — вентиляционные шланги.

В GM Uzbekistan подчеркивают, что на всех этапах производства автомобиля производится строгий контроль качества, с итоговой проверкой на утечку газа и диагностикой всех систем. Гарантия предоставляется на срок один год или 20 тысяч км пробега на весь автомобиль, включая газобаллонное оборудование.

Переключатель вида топлива с индикатором уровня газа в баллоне.

При покупке автомобиля клиенту предоставляются все необходимые документы: копии сертификата соответствия газовых баллонов и сертификата соответствия на подкапотное оборудование (редуктор, клапан и манометр), акт об установке ГБО и счет-справка с отметкой, что на машине установлено ГБО.

Комплектация и цены

Комплектация Цена (МПК)*
SX / MT (1,5 л) 32 001 500 сумов
CDX / MT (1,5 л) 37 126 630 сумов

*Оплата по международной пластиковой карте по курсу ЦБ на день оплаты.

Покупатели могут оформить предзаказ автомобиля во всех дилерских предприятиях GM Uzbekistan.

Источник

Print  Полная версия статьи