В Узбекистане начались продажи обновленного кроссовера Chevrolet Captiva

16.05.2016

В Узбекистане начались продажи обновленного кроссовера Chevrolet Captiva 2016 модельного года, сообщили в компании GM Uzbekistan.

После рестайлинга у модели значительно изменилась передняя часть кузова, стиль которой приведен в соответствие с современным направлением дизайна автомобилей американского бренда.

У внедорожника появились новая решетка радиатора, более компактные фары головного света, дополненные секциями светодиодных дневных ходовых огней, и измененный передний бампер.

Интерьер также стал современнее — машина получила новое трехспицевое рулевое колесо с модулем управления аудиосистемой и видоизмененную центральную консоль с более удобным блоком климат-контроля.

Одним из главных новшеств в кроссовере является мультимедийная система MyLink второго поколения с 7-дюймовым сенсорным экраном, обеспечивающая полную интеграцию со смартфонами под управлением как iOS, так и Android.

Подключив смартфон к системе, можно пользоваться совместимыми с MyLink приложениями (например, картами и программами навигация), совершать звонки, просматривать фотографии и видеоролики. Доступно также голосовое управление.

Система безопасности Captiva дополнена камерой заднего вида, размещенной на задней двери. В машине также имеется система, отвечающая за автоматическое включение и выключение передних и задних фар.

У автомобиля, предлагаемого на местном рынке в единственной комплектации LTZ, привычный кожаный салон и стальные подножки по бокам. Цветовая гамма дополнена четырьмя новыми цветами.

Машина по-прежнему оснащена 3-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 258 л. с. с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Технические характеристики

Кузов

Тип

Универсал

Количество посадочных мест

5/7 

Размеры, мм

Длина

4673 

Ширина

1849 

Высота

1756 

Колесная база

2707 

Колея (передняя/задняя)

1569/1576 

Двигатель

Тип

Z24SED/10HMDОНС, 4-тактный, бензиновый, впрыск топлива

Рабочий объем, л

Число цилиндров

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

89/85,6 

Степень сжатия

11,7 

Номинальная мощность, л. с./об. мин.

258/6900 

Макс. крутящий момент, Нм/об. мин.

288/5800 

Трансмиссия

Коробка передач

AT-6 

Ведущий мост

Полный привод

Объемы и массы

Объем топливного бака, л

65 

Объем багажника, л

942 

Аккумулятор 12V, A/ч

70 

Снаряженная масса автомобиля, кг

1915 

Полная масса автомобиля, кг

2474 

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

198 

Разгон до 100 км/ч с места, сек.

8,6 

Рулевое управление

Тип

Шестерня и рейка

Минимальный радиус поворота, м

5,75 

Тормозная система

Тип

X-тип

Передние/задние

Дисковые/дисковые АБС

Подвеска

Передняя

Стойка Макферсона

Задняя

Независимая, с прод. рычаг.

Колеса и шины



Колеса

18x7 

Шины

235/55/R18 

Контрольный расход топлива, л/100 км

Город

15,5 

Трасса

Смешанный

10,7 


Источник
Версия для печати
Ссылка на статью »»

Теги материала: Автомобильная промышленность в Узбекистане

Еще по теме:

Просмотров: 4258

Новые налоговые зоны в Ташкенте »
Друзья проекта »
Рейтинг@Mail.ru

Условия использования материалов: в сетевых изданиях – обязательная прямая гиперссылка на mg.uz;

в остальных СМИ – ссылка на mg.uz как на источник информации.

© ООО «Norma», 2018. Все права защищены.