В Узбекистане начались продажи обновленного кроссовера Chevrolet Captiva
16.05.2016
В Узбекистане начались продажи обновленного кроссовера Chevrolet Captiva 2016 модельного года, сообщили в компании GM Uzbekistan.
После рестайлинга у модели значительно изменилась передняя часть кузова, стиль которой приведен в соответствие с современным направлением дизайна автомобилей американского бренда.
У внедорожника появились новая решетка радиатора, более компактные фары головного света, дополненные секциями светодиодных дневных ходовых огней, и измененный передний бампер.
Интерьер также стал современнее — машина получила новое трехспицевое рулевое колесо с модулем управления аудиосистемой и видоизмененную центральную консоль с более удобным блоком климат-контроля.
Одним из главных новшеств в кроссовере является мультимедийная система MyLink второго поколения с 7-дюймовым сенсорным экраном, обеспечивающая полную интеграцию со смартфонами под управлением как iOS, так и Android.
Подключив смартфон к системе, можно пользоваться совместимыми с MyLink приложениями (например, картами и программами навигация), совершать звонки, просматривать фотографии и видеоролики. Доступно также голосовое управление.
Система безопасности Captiva дополнена камерой заднего вида, размещенной на задней двери. В машине также имеется система, отвечающая за автоматическое включение и выключение передних и задних фар.
У автомобиля, предлагаемого на местном рынке в единственной комплектации LTZ, привычный кожаный салон и стальные подножки по бокам. Цветовая гамма дополнена четырьмя новыми цветами.
Машина по-прежнему оснащена 3-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 258 л. с. с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Технические характеристики
Кузов |
|
Тип |
Универсал |
Количество посадочных мест |
5/7 |
Размеры, мм |
|
Длина |
4673 |
Ширина |
1849 |
Высота |
1756 |
Колесная база |
2707 |
Колея (передняя/задняя) |
1569/1576 |
Двигатель |
|
Тип |
Z24SED/10HMDОНС, 4-тактный, бензиновый, впрыск топлива |
Рабочий объем, л |
3 |
Число цилиндров |
6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
89/85,6 |
Степень сжатия |
11,7 |
Номинальная мощность, л. с./об. мин. |
258/6900 |
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин. |
288/5800 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач |
AT-6 |
Ведущий мост |
Полный привод |
Объемы и массы |
|
Объем топливного бака, л |
65 |
Объем багажника, л |
942 |
Аккумулятор 12V, A/ч |
70 |
Снаряженная масса автомобиля, кг |
1915 |
Полная масса автомобиля, кг |
2474 |
Динамические характеристики |
|
Максимальная скорость, км/ч |
198 |
Разгон до 100 км/ч с места, сек. |
8,6 |
Рулевое управление |
|
Тип |
Шестерня и рейка |
Минимальный радиус поворота, м |
5,75 |
Тормозная система |
|
Тип |
X-тип |
Передние/задние |
Дисковые/дисковые АБС |
Подвеска |
|
Передняя |
Стойка Макферсона |
Задняя |
Независимая, с прод. рычаг. |
Колеса и шины |
|
Колеса |
18x7 |
Шины |
235/55/R18 |
Контрольный расход топлива, л/100 км |
|
Город |
15,5 |
Трасса |
8 |
Смешанный |
10,7 |
Ссылка на статью »» |
|
Просмотров: 4258
Условия использования материалов: в сетевых изданиях – обязательная прямая гиперссылка на mg.uz;
в остальных СМИ – ссылка на mg.uz как на источник информации.
© ООО «Norma», 2018. Все права защищены.