В Узбекистане начались продажи обновленного кроссовера Chevrolet Captiva
В Узбекистане начались продажи обновленного кроссовера Chevrolet Captiva 2016 модельного года, сообщили в компании GM Uzbekistan.
После рестайлинга у модели значительно изменилась передняя часть кузова, стиль которой приведен в соответствие с современным направлением дизайна автомобилей американского бренда.
У внедорожника появились новая решетка радиатора, более компактные фары головного света, дополненные секциями светодиодных дневных ходовых огней, и измененный передний бампер.
Интерьер также стал современнее — машина получила новое трехспицевое рулевое колесо с модулем управления аудиосистемой и видоизмененную центральную консоль с более удобным блоком климат-контроля.
Одним из главных новшеств в кроссовере является мультимедийная система MyLink второго поколения с 7-дюймовым сенсорным экраном, обеспечивающая полную интеграцию со смартфонами под управлением как iOS, так и Android.
Подключив смартфон к системе, можно пользоваться совместимыми с MyLink приложениями (например, картами и программами навигация), совершать звонки, просматривать фотографии и видеоролики. Доступно также голосовое управление.
Система безопасности Captiva дополнена камерой заднего вида, размещенной на задней двери. В машине также имеется система, отвечающая за автоматическое включение и выключение передних и задних фар.
У автомобиля, предлагаемого на местном рынке в единственной комплектации LTZ, привычный кожаный салон и стальные подножки по бокам. Цветовая гамма дополнена четырьмя новыми цветами.
Машина по-прежнему оснащена 3-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 258 л. с. с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Технические характеристики
Кузов
|
Тип
|
Универсал
|
Количество посадочных мест
|
5/7
|
Размеры, мм
|
Длина
|
4673
|
Ширина
|
1849
|
Высота
|
1756
|
Колесная база
|
2707
|
Колея (передняя/задняя)
|
1569/1576
|
Двигатель
|
Тип
|
Z24SED/10HMDОНС, 4-тактный, бензиновый, впрыск топлива
|
Рабочий объем, л
|
3
|
Число цилиндров
|
6
|
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
|
89/85,6
|
Степень сжатия
|
11,7
|
Номинальная мощность, л. с./об. мин.
|
258/6900
|
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин.
|
288/5800
|
Трансмиссия
|
Коробка передач
|
AT-6
|
Ведущий мост
|
Полный привод
|
Объемы и массы
|
Объем топливного бака, л
|
65
|
Объем багажника, л
|
942
|
Аккумулятор 12V, A/ч
|
70
|
Снаряженная масса автомобиля, кг
|
1915
|
Полная масса автомобиля, кг
|
2474
|
Динамические характеристики
|
Максимальная скорость, км/ч
|
198
|
Разгон до 100 км/ч с места, сек.
|
8,6
|
Рулевое управление
|
Тип
|
Шестерня и рейка
|
Минимальный радиус поворота, м
|
5,75
|
Тормозная система
|
Тип
|
X-тип
|
Передние/задние
|
Дисковые/дисковые АБС
|
Подвеска
|
Передняя
|
Стойка Макферсона
|
Задняя
|
Независимая, с прод. рычаг.
|
Колеса и шины
|
|
|
Колеса
|
18x7
|
Шины
|
235/55/R18
|
Контрольный расход топлива, л/100 км
|
Город
|
15,5
|
Трасса
|
8
|
Смешанный
|
10,7
Источник |