Прямая линия в «Узбекэнерго»

06.11.2015

АО «Узбекэнерго» объявило об открытии Call-центра энергосистемы, сообщается на сайте e-kommunal.  

 Теперь желающие разобраться в том или ином вопросе, относительно деятельности общества и предоставления им услуг смогут позвонить в Call-центр по телефону:  202-50-55.

Напомним, что уже несколько лет на сайте компании функционируют персональные кабинеты для бытовых потребителей и организаций. Через них можно получить всю необходимую информацию о состоянии лицевого счета, юрлица могут формировать списки тех, кто уплачивает коммунальные услуги вычетом из зарплаты. Работа системы кабинетов уже доказала свою эффективность. Будем надеяться, что и call-центр станет действенным инструментом, при помощи которого можно решить те или иные проблемы.

Источник

Версия для печати
Ссылка на статью »»

Теги материала: Информационные технологии в Узбекистане

Еще по теме:

Просмотров: 1832

Новые налоговые зоны в Ташкенте »
Друзья проекта »
Рейтинг@Mail.ru

Условия использования материалов: в сетевых изданиях – обязательная прямая гиперссылка на mg.uz;

в остальных СМИ – ссылка на mg.uz как на источник информации.

© ООО «Norma», 2018. Все права защищены.