Прямая линия в «Узбекэнерго»
06.11.2015
АО «Узбекэнерго» объявило об открытии Call-центра энергосистемы, сообщается на сайте e-kommunal.
Теперь желающие разобраться в том или ином вопросе, относительно деятельности общества и предоставления им услуг смогут позвонить в Call-центр по телефону: 202-50-55.
Напомним, что уже несколько лет на сайте компании функционируют персональные кабинеты для бытовых потребителей и организаций. Через них можно получить всю необходимую информацию о состоянии лицевого счета, юрлица могут формировать списки тех, кто уплачивает коммунальные услуги вычетом из зарплаты. Работа системы кабинетов уже доказала свою эффективность. Будем надеяться, что и call-центр станет действенным инструментом, при помощи которого можно решить те или иные проблемы.
Ссылка на статью »» |
|
Просмотров: 1832
Условия использования материалов: в сетевых изданиях – обязательная прямая гиперссылка на mg.uz;
в остальных СМИ – ссылка на mg.uz как на источник информации.
© ООО «Norma», 2018. Все права защищены.