mg.uz
 
Print

Прямая линия в «Узбекэнерго»


АО «Узбекэнерго» объявило об открытии Call-центра энергосистемы, сообщается на сайте e-kommunal.  

 Теперь желающие разобраться в том или ином вопросе, относительно деятельности общества и предоставления им услуг смогут позвонить в Call-центр по телефону:  202-50-55.

Напомним, что уже несколько лет на сайте компании функционируют персональные кабинеты для бытовых потребителей и организаций. Через них можно получить всю необходимую информацию о состоянии лицевого счета, юрлица могут формировать списки тех, кто уплачивает коммунальные услуги вычетом из зарплаты. Работа системы кабинетов уже доказала свою эффективность. Будем надеяться, что и call-центр станет действенным инструментом, при помощи которого можно решить те или иные проблемы.

Источник

Print  Полная версия статьи