Автовокзалам меняют паспорта

23.12.2013

Постановлением Кабинета Министров от 5 декабря 2013 года № 320 утверждено Положение о порядке выдачи паспорта автовокзала (автостанции).

Как явствует из Постановления, паспорт автовокзала (автостанции) относится к документам разрешительного характера и выдается на осуществление деятельности автовокзала или автостанции. Получение паспорта не требуется на осуществление деятельности пассажирских станций и остановочных пунктов на городских маршрутах.

 Паспорт автовокзала (автостанции) выдается субъекту предпринимательства - юридическому лицу Узбекским агентством автомобильного и речного транспорта по установленной Положением схеме. 

Новые паспорта предусмотренной Положением формы, на бланках строгой отчетности, выдаются без ограничения срока действия.

Вновь создаваемые автовокзалы и автостанции будут получать паспорта уже в соответствии с новым Положением. Замена паспортов субъектам предпринимательства, получившим их до вступления в силу данного Положения, будет производиться по графику, утверждаемому Агентством, в срок до 1 ноября 2014 года. При этом деятельность субъектов предпринимательства, предусмотренная паспортами автовокзала (автостанции), которые получены до вступления в силу Постановления, должна осуществляться в соответствии с требованиями Постановления. После 1 ноября 2014 года паспорта автовокзала (автостанции), выданные до вступления в силу Постановления, будут считаться недействительными.

Утвержденное Положение о порядке выдачи паспорта автовокзала (автостанции) определяет основные понятия и термины, связанные с организацией автовокзалов и автостанций, разрешительные требования и условия, перечень документов, необходимых для получения паспорта, порядок подачи заявления и принятия решения о его выдаче. Также документом предусмотрены условия переоформления, приостановления, прекращения и аннулирования паспорта.

Для получения паспорта субъекту предпринимательства необходимо представить в Агентство заявление о выдаче паспорта по установленной форме: с указанием наименования, местонахождения (почтового адреса) и организационно-правовой формы субъекта предпринимательства. К заявлению прилагается копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица и копия кадастрового плана автовокзала (автостанции) со схемой размещения административного здания, служебных и производственных помещений, сооружений и земельных участков.

Документы теперь можно подавать и в электронной форме, которая подтверждается электронной цифровой подписью субъекта предпринимательства.

За рассмотрение заявления взимается сбор в размере 0,5 МРЗП, а за выдачу паспорта – 1 МРЗП, срок рассмотрения не должен превышать 10 рабочих дней.

Если решение не принято в указанный срок, то заявитель имеет право начать деятельность автовокзала (автостанции), для совершения которой он намеревался получить паспорт, письменно уведомив об этом Агентство. Оно обязано выдать паспорт субъекту предпринимательства в течение 5 рабочих дней после получения его письменного уведомления. До получения паспорта опись представленных документов с отметкой о дате их приема и письменное уведомление, направленное субъектом предпринимательства в Агентство, приравниваются к паспорту и являются основанием для осуществления деятельности автовокзала (автостанции).

По разрешительным условиям автовокзалы (автостанции) должны иметь здания, сооружения, производственные помещения и земельные участки, перроны и соответствующее технологическое оборудование. Они должны оснащаться специальными техническими средствами, используемыми для обеспечения безопасности пассажиров и работы, в том числе камерами видеонаблюдения в залах ожидания, билетных кассах и других местах наибольшего скопления пассажиров, шлагбаумами на входах/выходах, устройствами ограждения по периметру автовокзала (автостанции). Также необходимы посты проверок при входах на автовокзалы, оборудованные стационарными металлодетекторами для проверки пассажиров и их багажа.

Нарушение этих условий отнесено к грубым нарушениям разрешительных требований, дающим основание для прекращения в установленном порядке действия паспорта.

Источник

Версия для печати
Ссылка на статью »»

Теги материала: Транспорт Ташкента

Еще по теме:

Просмотров: 2026

Новые налоговые зоны в Ташкенте »
Друзья проекта »
Рейтинг@Mail.ru

Условия использования материалов: в сетевых изданиях – обязательная прямая гиперссылка на mg.uz;

в остальных СМИ – ссылка на mg.uz как на источник информации.

© ООО «Norma», 2018. Все права защищены.