В Узбекистан "приехали" 3 новых электровоза из Китая

26.08.2013

На железнодорожный вокзал "Ташкент-Центральный" прибыло три новых грузовых электровоза серии "O'ZEL".

Закупка новых электровозов осуществляется в рамках экономического сотрудничества Республики Узбекистан с Китайской Народной Республикой.

Общая стоимость проекта составляет 47,3 миллиона долларов. Поставщиком грузовых электровозов является Консорциум CNTIC - Даляньский электровозостроительный завод (КНР). Три новых грузовых электровоза уже прибыло в Ташкент, остальные 8 ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" получит уже к концу 2013 года, сообщает УзА.

По данным ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" при выборе поставщика особое внимание было уделено созданию благоприятных условий в ходе эксплуатации, технического обслуживания и ремонта электровозов и сохранения идентичности парка. Благодаря совместным усилиям узбекских и китайских специалистов в кратчайшие сроки были решены вопросы общей компоновки, микропроцессорной системы управления, конструкции кузова и тележки, пневматической тормозной системы, тяговых электродвигателей и преобразователей, системы безопасности, а также условия обслуживания локомотивов после поставки их в Узбекистан.

По итогам совместной работы сторонами было принято решение по улучшению технических характеристик проектируемых грузовых электровозов в части увеличения мощности с 6000 до 7200 кВт и силы тяги с 450 до 490 kN, установлению продолжительной скорости на уровне 53 км/час. Кроме того, были согласованы вопросы детального проекта грузового электровоза, заводских испытаний, а также окончательный дизайн электровозов и условия их типовых испытаний в Республике Узбекистан.

Поставка этих новых грузовых электровозов в кратчайшие сроки была осуществлена совместно с узбекскими партнерами. Эти электровозы имеют самые высокие технические характеристики и экспортируются в 20 стран.

Поставляемые электровозы приспособлены для эксплуатации в горной местности, то есть на электрифицированных участках железной дороги Мароканд – Карши – Термез. Они имеют несколько отличительных особенностей: экономят расход электроэнергии от 5 до 8 процентов за счет установки оборудования рекуперативного торможения, отвечают современным международным требованиям экологической безопасности, оснащены асинхронными тяговыми электродвигателями производства компании "Toshiba" (Япония), которые не имеют коллекторов и угольных щитов, негативно влияющих на экологию, оборудованы микропроцессорной системой диагностики неисправностей, ресурс расходных материалов увеличен на 15 процентов за счет применения современных композиционных материалов, воздушные резервуары электровоза обеспечивают надежную эксплуатацию в любых климатических условиях.

Новые грузовые электровозы, приобретенные ГАЖК "Узбекистон темир йуллари", послужат дальнейшему увеличению объемов грузоперевозок.


Версия для печати
Ссылка на статью »»

Теги материала: Железнодорожный транспорт Узбекистана

Еще по теме:

Просмотров: 5164

Новые налоговые зоны в Ташкенте »
Друзья проекта »
Рейтинг@Mail.ru

Условия использования материалов: в сетевых изданиях – обязательная прямая гиперссылка на mg.uz;

в остальных СМИ – ссылка на mg.uz как на источник информации.

© ООО «Norma», 2018. Все права защищены.