Это интересно

Ещё в конце XIX века в окрестностях Ташкента в тугаях вдоль рек и протоков Чирчика водились тигры.
Туранский тигр был довольно крупным и весил до 240 кг, уступая в размерах лишь бенгальскому и амурскому подвидам. По современным молекулярно-генетическим данным, этот подвид практически идентичен амурскому тигру. Пищей для данного подвида тигров служили джейраны, сайгаки, куланы, косули и кабаны. Имеются сведения, что за мигрирующими кабанами туранский тигр доходил до Восточного Казахстана и Алтая.
В Средней Азии тигра называли «джульбарс», «джолбарс», «йулбарс». На тюркских наречиях «джол», «джул», «йул» означает «путь», (или полосатый барс от слова «йул-йул» полосатый). Таким образом это слово можно перевести как «бродячий барс» или (полосатый барс).В Туркестане в окрестностях Ташкента последнего тигра убил князь Голицын в 1906 году. Чучело этого убитого им тигра до середины 60-х годов прошлого XX века украшало один из залов Ташкентского музея природы, пока случившийся в музее пожар не уничтожил экспозицию.
Последний раз туранского тигра видели в дельте Амударьи в 1958 году.

Водителей проконтролируют цифровые карточки

09.04.2012

Приказом начальника Узбекского агентства автомобильного и речного транспорта утвержлено Положение о карточках цифрового контрольного устройства, используемых для контроля за режимами труда и отдыха водителей при осуществлении международных автомобильных перевозок.

Согласно Положению карточки цифрового контрольного устройства (далее – тахограф) выдаются:

организациям или индивидуальным предпринимателям, осуществляющим международные автомобильные перевозки грузов и(или) пассажиров (бессрочно);

водителям указанных организаций (на 5 лет);

мастерским – юридическим лицам, производящим установку, поверку, техническое обслуживание, ремонт и пломбирование тахографа (срок действия карточки – 1 год);

уполномоченному лицу госоргана, контролирующему соблюдение законодательства в сфере режима работы и отдыха водителей (бессрочно).

Для получения карточки тахографа указанные лица подают в Республиканский центр по нормативно-техническому обеспечению развития автомобильного и речного транспорта заявление с приложением необходимых документов. Центр должен рассмотреть заявление в течение 30 дней.

Владельцу автотранспортного средства необходимо копировать данные с карточки водителя каждые 28 дней. Эти данные должны храниться в течение 1 года для представления контролирующим органам.

Водитель должен иметь водительское удостоверение, дающее право управлять автотранспортным средством категорий "С", "D", "E".

Установлен минимальный возраст водителей автотранспортных средств (с прицепами и полуприцепами), осуществляющих международные автомобильные перевозки грузов:

для автотранспортных средств, разрешенный максимальный вес которых не превышает 7,5 тонны, – не менее 18 лет;

для других автотранспортных средств – не менее 21 года.

Водители автранспортных средств, осуществляющих международные автомобильные перевозки пассажиров, не должны быть моложе 21 года. При этом водителю автотранспортного средства, разрешенный максимальный вес которого превышает 3,5 тонны, необходим 3-летний водительский стаж.

Norma.uz

Версия для печати
Ссылка на статью »»

Теги материала: ПДД в Узбекистане, Транспорт Ташкента

Еще по теме:

Просмотров: 3883

Новые налоговые зоны в Ташкенте »
Друзья проекта »
Рейтинг@Mail.ru

Условия использования материалов: в сетевых изданиях – обязательная прямая гиперссылка на mg.uz;

в остальных СМИ – ссылка на mg.uz как на источник информации.

© ООО «Norma», 2018. Все права защищены.