Ташкентцам есть куда позвонить в случае чрезвычайных ситуаций

31.05.2011

В столице работает "горячая линия" Центральной аварийно-диспетчерской службы Главного управления по благоустройству, которая круглосуточно принимает заявки от жителей Ташкента.

Аварийно-диспетчерская служба при хокимияте Ташкента принимает заявки по самым разным причинам: от обрыва электропроводов и обвалившихся деревьев - до затопов на улицах и поджогов сухих листьев.

В весенне-зимний период в связи с ухудшением погодных условий, заявки от ташкентцев поступают в огромном количестве.

Весной и летом в среднем в службу обращаются около 100 жителей столицы. В этот период самые актуальные жалобы касаются бродячих собак и кошек.

В Центральной аварийной-диспетчерской службе Главного управления по благоустройству есть специальная бригада, занимающаяся отловом бездомных собак. Как OLAM.uz рассказал диспетчер службы, заявки по этому поводу принимаются ежедневно.
Иногда в службу обращаются и с курьезными жалобами. Так, однажды диспетчер получил заявку по поводу застрявшей на дереве кошки. Но, подобные чрезвычайные ситуации не в компетенции данного управления.


Отметим, аварийно-диспетчерская служба занимается исключительно проблемами на центральных дорогах.


То есть если ветка упала со стороны дороги, то эта проблема относится к компетенции Главного управления по благоустройству, если же со стороны двора, то этим занимается ТСЖ.

Номер "Горячей линии" по приему заявок 233-44-44 и 233-55-55

Источник

Версия для печати
Ссылка на статью »»

Теги материала: Благоустройство и озеленение в Узбекистане, МЧС Узбекистана

Еще по теме:

Просмотров: 4729

Новые налоговые зоны в Ташкенте »
Друзья проекта »
Рейтинг@Mail.ru

Условия использования материалов: в сетевых изданиях – обязательная прямая гиперссылка на mg.uz;

в остальных СМИ – ссылка на mg.uz как на источник информации.

© ООО «Norma», 2018. Все права защищены.