Взаимодействие бизнеса и прессы рассмотрели на семинаре

23.12.2010

Проблемам развития телеком журналистики, взаимодействия бизнеса и прессы, был посвящен семинар, организованный российской компанией «Вымпелком» и прошедший 20 декабря в Ташкенте.

Местом проведения семинара Ташкент был выбран не случайно. На семинаре были представлены журналисты из почти всех стран Центральной Азии за исключением Туркмении, а также из Армении и Грузии.

Своим опытом поделились известные специалисты российской телеком журналистики. Ведущий аналитик Mobile Research Group основатель и главный редактор Mobile-Review.com Эльдар Муртазин, подробно рассказал, как можно создать и развить издание, привлечь аудиторию. Данный ресурс посвящен мобильным телефонам, аксессуарам, а также другим устройствам, связанные с мобильным образом жизни и является самым авторитетным и цитируемым источником информации в своей области. Среднесуточная аудитория сайта составляет около 150-175 тысяч человек.

В ходе работы семинара выявились общие проблемные точки в работе журналистов некоторых постсоветских стран. К примеру, одной и той же проблемой у работников СМИ, является получение нужной информации у госструктур и представителей крупного бизнеса.

Эта тема стала предметом разговора с главным редактором журнала «Бизнес в странах СНГ и Балтии» Анной Александровой. Журнал совсем юный, существует всего лишь около года, и хотя пользуется поддержкой Исполкома СНГ, сталкивается с теми же проблемами в различных странах СНГ при получении необходимой информации.

Интересным было выступление известного российского блоггера Рустема Адагамова, который по версии агентства «Интерфакс» в 2009 году был признан блоггером  №1 Рунета. В его выступлении прозвучали интересные мысли о том, как сделать блог наиболее посещаемым и популярным.

В целом, семинар оказался для отечественных журналистов полезным, который дал возможность ознакомиться с методами и технологиями развития нового направления в сфере СМИ – телеком журналистики, взаимодействия бизнеса и прессы, а также привлечения и расширения читательской аудитории.

Максад Джангиров

Источник

Версия для печати
Ссылка на статью »»

Теги материала: Информационные технологии в Узбекистане, СМИ в Узбекистане

Еще по теме:

Просмотров: 2151

Новые налоговые зоны в Ташкенте »
Друзья проекта »
Рейтинг@Mail.ru

Условия использования материалов: в сетевых изданиях – обязательная прямая гиперссылка на mg.uz;

в остальных СМИ – ссылка на mg.uz как на источник информации.

© ООО «Norma», 2018. Все права защищены.