Национальная авиакомпания Узбекистана разделилась на две компании

12.11.2019

Завершилась реструктуризация "Узбекистон хаво йуллари". НАК разделили на две компании — Uzbekistan Airways и Uzbekistan Airports.

 

 

 

Uzbekistan Airways

 

Отвечает за полеты, включая использование парка воздушных судов, в том числе с освоением новых направлений и расширением географии полетов, интеграцию авиакомпании в международные сообщества авиаперевозчиков, достижение уровня регионального лидера в сфере авиаперевозок и другое.

 

Создана на базе дирекции НАК «Узбекистон хаво йуллари», а также ГУП «Летный комплекс», «Главное агентство воздушных сообщений» и «Комплекс материально-технического снабжения «Узавиатехснаб».

 

Кроме того, государственные унитарные предприятия, входящие в состав НАК «Узбекистон хаво йуллари», были преобразованы в общества с ограниченной ответственностью.

 

Uzbekistan Airports

 

Отвечает за аэропорты, включая разработку и реализацию стратегий долгосрочного их развития, поддержание высокого уровня обслуживания пассажиров авиаперевозчиков в аэропортах, создание для них всех необходимых комфортных условий и другое.

 

Ей передается государственные доли в уставных фондах:

 

 

  • ООО «Международный аэропорт „Андижан“»;

 

  • ООО «Международный аэропорт „Бухара“»;

 

  • ООО «Международный аэропорт „Карши“»;

 

  • ООО «Международный аэропорт „Навои“»;

 

  • ООО «Международный аэропорт „Нукус“»;

 

  • ООО «Международный аэропорт „Наманган“»;

 

  • ООО «Международный аэропорт „Самарканд“»;

 

  • ООО «Международный аэропорт „Ташкент“ им. Ислама Каримова»;

 

  • ООО «Международный аэропорт „Термез“»;

 

  • ООО «Международный аэропорт „Ургенч“»;

 

  • ООО «Международный аэропорт „Фергана“».

 

 

Uzbekistan Нelicopters

 

Сформировано на базе ГУП «Авиакомпания специальных авиационных работ». Государственное предприятие «Центр «Узаэронавигация» передается в ведение Министерства транспорта.

 

Что теперь будет

 

Ожидается, что отказ от устаревшей и непрозрачной системы управления, которая совмещала в себе функции государственного регулирования и бизнеса, позволит внедрить на предприятиях отрасли современную систему менеджмента, обеспечить их финансовую устойчивость и рентабельность.

Источник

Версия для печати
Ссылка на статью »»

Теги материала: Авиатранспорт в Узбекистане, Национальная авиакомпания Узбекистана

Еще по теме:

Просмотров: 1493

Новые налоговые зоны в Ташкенте »
Друзья проекта »
Рейтинг@Mail.ru

Условия использования материалов: в сетевых изданиях – обязательная прямая гиперссылка на mg.uz;

в остальных СМИ – ссылка на mg.uz как на источник информации.

© ООО «Norma», 2018. Все права защищены.