В Узбекистане запретили рекламу кальянов
14.11.2016
Госкомконкуренции предупредило об ответственности за рекламу алкогольной и табачной продукции, в том числе кальяна. Соответствующее письмо направлено предприятиям общественного питания, производителям и поставщикам данной продукции.
Как сообщили в пресс-службе Госкомконкуренции, на сегодняшний день отмечаются факты размещения рекламы, а также различных призывов к употреблению алкогольных напитков и табачных изделий, в том числе кальяна, путем размещение внешней рекламы на фасаде здания, в социальных сетях и т.д.
Законом Республики Узбекистан «Об ограничении распространения и употребления алкогольной и табачной продукции» запрещается рекламирование алкогольной и табачной продукции, а также пропаганда их употребления, то есть действия, направленные на распространение в открытой или скрытой форме идей, взглядов и художественных образов, поощряющих употребление этой продукции, формирующих у личности представление о безвредности их употребления.
Госкомконкуренции предупреждает, что лица осуществляющие размещение рекламы, пропаганду в различных средствах, а также употребляющие алкогольную и табачную продукцию в общественных местах несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Ссылка на статью »» |
|
Просмотров: 1927
Условия использования материалов: в сетевых изданиях – обязательная прямая гиперссылка на mg.uz;
в остальных СМИ – ссылка на mg.uz как на источник информации.
© ООО «Norma», 2018. Все права защищены.