Мобильным операторам предписано улучшить связь

15.10.2015

Четырем операторам выданы предписания в связи с «неудовлетворительным состоянием услуг».

Государственная инспекция по надзору в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий сообщила о выявлении ряда нарушений в работе отдельных операторов мобильной связи Узбекистана.

Речь идет о «несоответствии установленных норм показателей качества услуг мобильной связи, не обеспечении абонентам возможности пользования услугами мобильной связи круглосуточно, неудовлетворительном состоянии по охвату мобильной связью населенных территорий в местах с небольшой плотностью населения, в связи с чем возникают жалобы со стороны жителей, проживающих на указанных выше территориях».

Отмеченные нарушения были выявлены в ходе радиомониторинга, проведенного совместно с Центром электромагнитной совместимости, анализа ежемесячных отчетов по показателям качества и по простоям базовых станций, предоставляемых операторами, а также рассмотрения жалоб абонентов.

Инспекция направила предписания о принятии мер по приведению услуг в соответствие с требованиями законодательных и нормативных актов следующим операторам: Coscom (торговая марка Ucell), Unitel (Beeline), RWC (Perfectum) и «Узбектелеком» (Uzmobile).

Источник

Версия для печати
Ссылка на статью »»

Теги материала: Сотовая связь в Узбекистане

Еще по теме:

Просмотров: 1737

Новые налоговые зоны в Ташкенте »
Друзья проекта »
Рейтинг@Mail.ru

Условия использования материалов: в сетевых изданиях – обязательная прямая гиперссылка на mg.uz;

в остальных СМИ – ссылка на mg.uz как на источник информации.

© ООО «Norma», 2018. Все права защищены.