mg.uz
 
Print

Горячая линия «Города скидок» - 326-08-86


На горячую линию «Gorod Skidok» ежедневно поступают десятки звонков от потребителей, столкнувшихся с проблемами при предъявлении дисконтных карт, купонов, флаеров.

ВСЕМ им хочется сказать огромное спасибо, ведь каждый звонок доказывает, что наша работа реально помогает партнерам увеличить прибыль, а потребителям – сэкономить. Больше звонков – больше потребителей, больше потребителей – больше клиентов у наших партнеров; довольные партнеры – хорошая репутация и новые потенциальные партнеры, расширение бизнеса, рост продажи наших услуг.

Но, к сожалению, мы знаем, что многие, столкнувшись с проблемами при оплате со скидкой, никак не реагируют на это – не звонят, не выясняют, не возмущаются: неудобно, стыдно, стеснительно В итоге перестают пользоваться картами и вообще верить в то, что скидка вполне реальна. «Gorod Skidok» в этой ситуации выглядит как компания, не сдержавшая своих обязательств перед партнерами. Хотя это далеко не так!!! И сегодняшний наш собеседник Михаил – наглядное тому подтверждение.

Михаил, сотрудник частной фирмы:

 Я живу в Алмалыке и работаю в небольшой фирме. Недавно «познакомился» с дисконтной пластиковой картой ООО «Gorod Skidok». Так как мы являемся подписчиками  «НТВ», «Нормы» и «top», нам презентовали дис­контные карты «Restoran.uz» и «NORMAльная карта» с каталогом партнеров.

Фирма у нас небольшая. Поэтому картами мы пользуемся все, берем друг у друга, когда едем в Ташкент: вдруг пригодится. Я по долгу службы часто бываю в столице. А недавно решил отвезти ребенка на консультацию к педиатру в столичную клинику «Salus Vita». Мне понравился их рекламный ролик на местном телеканале: крупная клиника, современное оборудование, квалифицированные врачи… Обрадовался, когда нашел их в каталоге партнеров: значит, консультация будет со скидкой!

Но оказалось, что рано радовался: в кассе на меня и предъявленную мной карту посмотрели с недоумением и развели руками, мол, не знаем ни о каких скидках. Я не стал спорить и заплатил полную стоимость консультации. Пока врач осматривал ребенка, я нашел на дисконтной карте номер телефона и позвонил на горячую линию «Gorod Skidok», чтобы прояснить ситуацию. Мне ответила женщина. Выслушав меня, она попросила быть на связи, пообещав, что в течение 15 минут проблема будет решена. И действительно через 10 минут мне позвонила главбух клиники «Salus Vita». Я зашел сначала к ней, потом мы вместе пошли к главврачу, а оттуда – в кассу, где мне вернули сумму скидки.

Все это произошло быстро, без скандалов, вежливо, с извинениями. Я остался доволен и услугами клиники, и тем, что «Gorod Skidok» соблюдает свои обязательства перед подписчиками и партнерами… Молодцы, ребята, оперативно сработали и красиво «разрулили» ситуацию.

Вот так я получил первый опыт пользования дисконтом. Все-таки классная это вещь – скидка. Жаль, что на фирму дают всего по одному комплекту карт. А то у нас уже споры идут – кто следующий ими воспользуется, скоро будем жребий бросать (смеется). А если серьезно, то хорошо было бы сделать эти карты действующими в Алмалыке и других городах области, особенно в торговых точках и аптеках. Вот тогда была бы реальная экономия!

 

Print  Полная версия статьи