mg.uz
 
Print

В Ташкенте приземлился второй Боинг


29 февраля 2012 года в международном аэропорту "Ташкент" приземлился второй самолет Boeing-767-300ER из портфеля заказов НАК "Узбекистон хаво йуллари".


Напомним, что НАК "Узбекистон хаво йуллари" 9 февраля 2012 году получила первый Boeing-767-300ER. До конца 2013 года, компания также получит еще два авиалайнера данной модификации. В портфель заказа НАК "Узбекистон хаво йуллари" также входит два самолета Boeing 787 Dreamliner.

Boeing 767-300ER является оптимальным вариантом дальнемагистрального воздушного судна для выполнения рейсов на маршрутах до 6 тыс. км, то есть, до 9 часов полета.


Вместимость самолета - 12 кресел в салоне бизнес-класса и 235 – в салоне экономического класса. Взлетный вес воздушного судна – 175 тонн, а посадочный – 145 тонн. Максимальная загрузка – 38 тонн, заправка топлива – 74 тонны. Наивысшая скорость авиалайнера – 900 км/ч, а максимальная высота полета – 13000 метров.


Это судно отличается новым, еще более приятным интерьером пассажирского салона, низкими эксплуатационными затратами и технологическими инновациями.


По данным компании, эксплуатация самолетов Boeing -767 в Национальной авиакомпании началась 30 ноября 1996 года, когда в столичный аэропорт прибыл первый Боинг-767, и с этого дня началась эра дальнемагистральных самолетов этой марки в истории НАК "Узбекистон хаво йуллари".


Сегодня авиапарк компании включает самолеты Boeing-757/767, А320, A310, Rj-85 и отечественные Ил-114-100, сообщает
Uzdaily.

В 2011 году на лизинговой основе были приобретены 594 новых автобуса "Исузу" Самаркандского автомобильного завода, которые в настоящее время курсируют во всех областях нашей страны.


Также проводится работа по реализации государственных программ, законов, постановлений Президента и правительства, внесению предложений по совершенствованию существующих правил, нормативно-правовых актов в сфере пассажиро- и грузоперевозок, порядка проведения тендеров.

До реализации постановления Президента Республики Узбекистан "Об упорядочении осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в сфере перевозки пассажиров автомобильным транспортом" от 9 марта 2006 года в стране функционировали всего 314 юридических лиц, а по состоянию на 1 января 2012 года их количество превысило 2340.


Важным аспектом соответствующей работы является координация выполнения постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан "О мерах по упорядочению деятельности линейных такси" от 18 мая 2011 года, отмечает
УзА. Совместно с Агентством "Узстандарт" разработаны государственные стандарты единых опознавательных знаков для линейных такси и технические требования для счетчиков (таксометров) для линейных такси.

В 2011 году повсеместно были организованы региональные семинары по исполнению и широкому разъяснению представителям малого бизнеса и частного предпринимательства целей и задач существующих нормативно-правовых актов, доведению до перевозчиков (лицензиатов), занимающихся предпринимательством в сфере автотранспорта, информации о принятых нововведениях и изменениях в законодательстве в части ведения налоговой и бухгалтерской отчетности. Большое внимание уделялось повышению квалификации руководителей, специалистов субъектов малого бизнеса и частных предпринимателей, оказанию им консультативной помощи.


На пресс-конференции было отмечено, что эта работа будет продолжена и в нынешнем году.

Print  Полная версия статьи