mg.uz
 
Print

Должен ли быть терминал в "Paynet"?


При попытке оплатить услуги сотовой связи через распространенную платежную агентскую сеть "Paynet" замечено, что в пунктах обслуживания не всегда принимают пластиковую карточку, либо вообще не принимают.

Оправдано ли это? Как в таком случае разъяснить свои права? На эти вопросы ответил заместитель генерального директора СП ООО "Uzpaynet" Джафар Ибрагимов:

- Порядок приема платежей от физических лиц через программно-аппаратный комплекс "Paynet" определен положением "О порядке приема платежей от физических лиц", утвержденным совместным постановлением правления Центрального банка, Государственного налогового комитета и Узбекского агентства связи и информатизации от 26 февраля 2010 года.

В соответствии с данным документом, прием платежей генеральным агентом или платежным агентом осуществляется наличными деньгами или на основе пластиковых карточек физических лиц. В частности, в программно-аппаратном комплексе "Paynet" для этого внедрена и действует специальная система.

Виды объектов торговли и услуг, в которых в обязательном порядке должны быть установлены платежные терминалы, определены постановлением Президента "О дополнительных мерах по стимулированию развития системы расчетов с использованием банковских пластиковых карточек" от 19 апреля 2010 года. Также это определяется положением "О порядке оснащения и применения платежных терминалов при осуществлении денежных расчетов с населением", утвержденным совместным постановлением правления Центрального банка и Государственного налогового комитета от 20 июня 2009 года.

Таким образом, пункты, принимающие платежи от населения через платежную агентскую сеть "Paynet", должны быть оснащены платежными терминалами для приема платежей на основе пластиковых карточек физических лиц. Контроль наличия расчетных терминалов осуществляется органами государственной налоговой службы, сообщает nav.uz.

Print  Полная версия статьи