mg.uz
 
Print

НАК "Узбекистон хаво йуллари" приняла участие в "ITB Berlin 2011"


В крупнейшем выставочном комплексе Германии "Мессе Берлин" состоялась 45-я международная туристическая ярмарка "ITB Berlin". Свои экспозиции на ней представили более 11 тысяч участников из 188 стран, в том числе и из Узбекистана. Об этом сообщает Uzreport.

Международная туристическая ярмарка "ITB Berlin" – место встречи профессионалов со всего мира, работающих в сфере туризма. Она способствует налаживанию коммерческих связей и подписанию взаимовыгодных контрактов и соглашений между туристическими компаниями, национальными и региональными турорганизациями, транспортными и страховыми компаниями. Именно здесь туристические рынки Востока пересекаются с рынками Европы, Америки и Африки.

Участие представителей Узбекистана в этом престижном международном форуме стало уже традиционным. Расширенная экспозиция нашей страны была развернута в павильоне "Шелковый путь". Стенд Узбекистана посетил Генеральный секретарь Всемирной туристической организации ООН Талиб Рифаи.

Следует отметить, что в этом году в Берлине наша страна впервые представила такой масштабный стенд. Его координатором выступила Национальная компания "Узбектуризм". На стенде, вызвавшем большой интерес посетителей и участников форума, свои услуги представили НАК "Узбекистон хаво йуллари", туристические компании "Sairam Tourizm", "Sitara International", "Dolores Travel service ", "Orient voyajes Uzbekistan", "El Mundo Tour", "Afsona Travel", "Asia Adventures", "Olympic Tour", "Aspan tour", "Marco Polo Travel", "Roxana tour", "Diplomat travel" и другие.

Посетителям была предоставлена полная информация, отражающая всю палитру туристического потенциала Узбекистана. Стабильность, высокие темпы экономического развития страны, а также благоприятные условия для туристов все больше привлекают иностранных гостей, испытывающих интерес к древнему, историческому наследию Узбекистана, его богатым национальным традициям.

За время работы ярмарки отечественные специалисты провели множество деловых встреч и переговоров с представителями зарубежных туристических компаний, нацеленных на увеличение потока туристов в Узбекистан из других регионов мира, а также на реализацию совместных проектов.

Print  Полная версия статьи