mg.uz
 
Print

Работа должна доставлять удовольствие!


Под таким девизом в столичной гостинице InterContinental 15 января прошла ярмарка вакансий "Ташкент приглашает на работу", организованная рекрутинговым порталом SuperJob.uz и Клубом выпускников программы профессионального менеджмента Узбекско-Японского Центра Развития Людских Ресурсов (A-Club) при поддержке UJC.

"Главной целью проведения данного мероприятия помочь человеку найти работу, трудоустроиться в успешную компанию, где его будет окружать хороший коллектив, а работа доставлять удовольствие - говорит Виталий Столяров, генеральный директор рекрутингового портала SuperJob.uz. На сегодняшний день на портале размещено порядка 12 тыс резюме соискателей, среди которых маркетологи, программисты, дизайнеры, специалисты IТ индустрии, менеджеры по работе с клиентами. Мы очень надеемся, что наша площадка и организованная сегодня ярмарка станет весомым вкладом для тех, кто ищет работу".

Ярмарки Вакансий началась с награждения компаний, удостоенных звания "Привлекательный работодатель Узбекистана 2009" по итогам исследования, проведенного в конце прошедшего года порталом SuperJob.uz. Ими стали Orient Mebel, Carlsberg Uzbekistan, JMP International, Roison White Goods, ПРООН в Узбекистане, Асклепий и Ucell.

Какая работа считается хорошей?

"Идеальная работа – это удовольствие, за которое платят деньги, - делится своим мнением ПР-менеджер А-club Анатолий Широв. - Но вообще – то идеальной работы не существует. Смысл в том, чтобы найти работу или такое занятие, недостатки которого Вы готовы терпеть. Может быть, вы согласитесь работать с восьми до пяти ради возможности поучаствовать в интересном проекте или ради хорошей зарплаты. Даже если вам придется перебирать горы ненужных бумаг, но при этом вас будут радовать ваши сослуживцы. Если работа будет приносить вам радость, вы сможете преодолеть придирчивость и педантизм начальника".

На Ярмарке вакансий приняли участие более 70 компаний-работодателей, в числе которых крупные компании Узбекистана и компании выпускники Программы профессионального менеджмента UJC. Caravan Group, Ucell, Carlsberg Uzbekistan, General Motors Uzbekistan, JMP International (соки "Фруктовый сад", "Dolce", прохладительные напитки), Evo, Language Link, Vita Milk, DMC, OrexCA.Com, BCD Travel, Welcome Continent, AKFA (Avenir Service), Milk Euro Food, Technofood Service, Центр экономических исследований, Асклепий, Дойче кабель, Колизей консалтинг, Кадровые агентства "Карьера" и "Motivation Jet" и др.На ярмарке присутствовало порядка 5000 посетителей-соискателей! Было предложено более 700 вакансий. Требовались экономисты, бухгалтеры, маркетологи, секретари, дизайнеры, программисты, менеджеры различного уровня, и др., в том числе вакансии рабочих специальностей. Отличительной особенностью данной Ярмарки вакансий от ранее проводимых мероприятий стало то, что впервые в Узбекистане прошли мастер-классы для сотрудников кадровых служб компаний-работодателей. Эти мастер-классы были проведены заместителем генерального директора российского рекрутингового портала SuperJob.ru – Тарасовой Светланой Владимировной (г. Москва).

Сколько человек было в итоге трудоустроено, посредством ярмарки? Пока рано подводить итоги. Каждый работодатель собрал минимум 100 резюме.

Можно пожелать  удачи соискателям и надеяться, что многие из них обретут хорошую работу.

Print  Полная версия статьи