Ташкентское метро в этом году получит еще два новых поезда
В этом году подвижной парк столичного метрополитена пополнится еще двумя новыми составами.
Проект по модернизации подвижного состава столичного метро был начат в 2013 году. Специалисты разработали два альтернативных варианта дизайна вагонов, которые полностью отличаются по стилистике, цветовой гамме. За основу были взяты старые вагоны, модернизацией которых занялся Ташкентский завод по строительству и ремонту пассажирских вагонов.
Состав с первым вариантом альтернативного дизайна, прозванным ташкентцами «подземным Афросиабом» за сходство со скоростным поездом, курсирующим между Ташкентом и Самаркандом, с прошлого года работает на Чиланзарской линии метрополитена.
Дизайн последних двух составов будет схож с тем, который поступил в распоряжение подземки в марте этого года и курсирует на Узбекистанской линии. Передняя часть кабины машиниста отличается от «подземного Афросиаба». Состав окрашен в сине-белые полосы с тонкими красными линиями.
Отметим, что всего сегодня в парке столичного метрополитена – 198 вагонов. Средний возраст вагонов – 25,5 лет.
Источник