В Узбекистане заработала онлайн-платформа для туроператоров и гостиниц
Новый проект направлен на объединение всех поставщиков туристических услуг Узбекистана для их эффективного взаимодействия, на развитие туристической сферы страны.
Создание системы HOTELIOS обусловлено тем, что современный туристический сектор является в достаточной мере компьютеризированной отраслью. Несмотря на многочисленные возможности для путешествующих – онлайн-бронирование и оплату билетов, гостиниц и экскурсий, участники туристического сектора тем не менее продолжают ощущать острую потребность в ускоренном обмене информацией между собой.
По данным Национальной компании «Узбектуризм», использование современных информационных технологий в туризме обеспечит существенное повышение качества информации, скорости передачи данных, их объективность и, как следствие, возможность принятия своевременных управленческих решений.
Система HOTELIOS создана местными разработчиками при поддержке экспертов в туристическом и гостиничном бизнесе, и она объединяет около 100 гостиниц и десятки туроператоров, упрощает процесс взаимодействия, перенеся его полностью в режим он-лайн.
Система позволяет туроператору через «единое окно» в считанные минуты найти свободные номера в гостиницах, забронировать их и получить мгновенное подтверждение.
Кроме того, туристическим компаниям предоставлена возможность бронирования таких услуг, как встреча/проводы в аэропорту, услуг CIP-зала и Green Hall, а также впервые в Узбекистане выписки электронных страховых полисов для иностранных туристов.
По данным НК «Узбектуризм», основное преимущество платформы – это полная адаптация под нужды местных компаний: взаиморасчеты осуществляются только перечислением и в национальной валюте, а также обеспечены прозрачность и гибкость.
Источник