mg.uz
 
Print

Ташкентский метрополитен получит новые вагоны


Специалисты Ташкентского завода по строительству и ремонту пассажирских вагонов осуществляют капитально-восстановительный ремонт вагонов метро с продлением срока службы на 15 лет. Общая стоимость проекта составляет около 7 млрд сумов.

В скором времени Ташкентский метрополитен получит новые вагоны с улучшенным внешним и внутренним дизайном, повышенными удобством и системой безопасности.  Внешне состав напоминает формой поезд «Афросиаб» с удлиненным «носом». Цветовая гамма выдержана в сине-белых тонах.

Ташкентское метро ежедневно перевозит 180-200 тысяч пассажиров по своим трем линиям, в целом включающим 29 станций. Ташкентский метрополитен состоит из трех линий: Чиланзарской, Узбекистанской и Юнусабадской. В годы независимости Узбекистана была построена и введена в эксплуатацию Юнусабадская линия с шестью станциями, от станции «Минг Урик» до станции «Хабиб Абдуллаев». Общая протяженность линий составляет 39 км. В качестве подвижного состава используются различные модификации вагонов моделей 81-717/714 и более новые вагоны моделей 81-718/719. Обслуживает подвижной состав два депо: ТЧ-1 Чиланзар и ТЧ-2 Узбекистан. В начале сентября 2001 года российское ЗАО «Метровагонмаш» поставило «Ташгорпасстрансу» 20 вагонов модели 81-718/719 и запасных частей к ним для эксплуатации третьей ветки ташкентского метрополитена на $10,7 млн. В октябре 2013 года чешская сторона предлагала Узбекистану обновить парк метрополитена в Ташкенте за счет продукции вагоностроительных заводов из Чехии.

Print  Полная версия статьи