mg.uz
 
Print

В Узбекистане появился новый телеканал


12 ноября началось тестовое вещание нового телеканала «Менинг юртим» или «MY5». «M» и «Y» – первые буквы слов «Mening Yurtim». MY – в переводе с английского означает «мой». «Моим» называют то, что нравится, то, что любят. Как отмечают учредители, использование в логотипе такой аббревиатуры еще больше сблизит телеканал с современной аудиторией. Символ успешно выполненной работы, позитивная цифра «5» - весомое дополнение к медиа-бренду «MY5». Кстати, именно «5» находится в самом центре ТВ-пульта. 

Деятельность телеканала направлена на формирование у молодежи созидательного отношения к окружающей действительности, оптимистичной жизненной позиции. Именно этим обусловлено цветовое решение оформления канала - самые яркие моменты жизни на «Mening yurtim». Также разноформатные передачи с участием звезд эстрады, кино, театра, спорта обеспечат содержательный досуг телезрителей. Кумиры аудитории предстанут в неожиданном амплуа: они станут героями увлекательных репортажей, роликов, авторских телепроектов, тематика которых охватывает национальные и общечеловеческие ценности. Также в центре объектива творческой команды будет жизнь молодежи страны, проводимые в республике масштабные культурно-массовые молодежные мероприятия. Все это, безусловно, способствует развитию системы производства оригинальной телевизионной продукции, удовлетворяющей интересы национальной аудитории Узбекистана.

По словам председателя Наблюдательного Совета телеканала, заместителя председателя ОДМ «Камолот» Ферузы Мухаммеджановой, каждый день, 20 часов в сутки, вниманию более 5 миллионов жителей столицы и Ташкентской области будет предложен интересный и креативный контент на узбекском и других языках, подготовленный молодой творческой командой НАЭСМИ. Это информационные и культурно-просветительские передачи, музыкально-развлекательные программы, среди которых «MY5-NEWS», «Сирдошлар», «5+5», «Топ-дизайнер», «Бешинчи фасл», «Кинолайф». 

Особое внимание в сетке вещания уделено демонстрации документальных фильмов о богатой истории, традициях и обычаях нашего края, о выдающихся ученых и мыслителях Востока, внесших бесценный вклад в развитие мировой науки, культуры и искусства. Вместе с этим, зрители увидят лучшие художественные фильмы, сериалы, мультфильмы отечественного и мирового кинематографа. Музыка на телеканале отвечает разным вкусам целевой аудитории и соответствует их интересам. Спектр широк: от классики до последних music-трендов. «Mening yurtim» станет единственным вещателем, активно транслирующим социальную рекламу – тысяча роликов в месяц. Молодежный телеклуб «Бунедкор» представит проекты «Камолот-NEWS», «Бизнес-тренинг», «Камолот»да мехмонда».

В эти дни идет техническое вещание телеканала, включающим презентационный ролик и музыкальный блок, на 29-м цифровом канале. Он охватывает город Ташкент и Ташкентскую область. Администрация «Mening yurtim», расположенная в столичном Центре творчества молодежи, планирует в ближайшее время провести ряд мероприятий, направленных на создание контента, который, в свою очередь, будет представлен уже во время начала полноформатного вещания, запланированного в декабре - накануне Дня Конституции Узбекистана.

Print  Полная версия статьи